Гарантия

На все адаптеры компании "ТРИОМА", распространяется гарантия - 24 месяца со дня продажи.

Вы можете вернуть новый товар на протяжении 14 дней с дня покупки при условии сохранения оригинальной упаковки, пломб, всей комплектации, а также отсутствия повреждений. Товар с повреждениями, следами установки, царапинами, сколами или не в полной комплектации приниматься не будет. Эти условия распространяются на весь комплект поставки.

Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.

Покупатель совершенно бесплатно может воспользоваться квалифицированной технической поддержкой, которую предоставляет наша компания.

Обратите внимание:
Устройства должны устанавливать высококвалифицированные специалисты. 
Любые действия с электроникой автомобиля вы производите на свой страх и риск.
Компания не несет ответственности за повреждение или некорректную работу оборудования в случае неправильной установки.
Компания не покрывает затраты за монтаж/демонтаж приобретённого оборудования.

Гарантийное обслуживание

В случае получения неисправного товара или обнаружения дефектов в работе (на протяжении гарантийного срока), гарантия предполагает бесплатный ремонт или замену товара в течении 14 дней в пределах имеющихся остатков на складе. В случае невозможности отремонтировать товар и отсутствия его на складе, рекламация будет отправлена производителю (срок замены уточняйте). 

В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководство пользователя, всю документацию.

Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в случае, если:

  • отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы;
  • истек срок гарантии;
  • нарушены правила эксплуатации;
  • в конструкцию товара были внесены изменения и доработки;
  • товар был использован не по назначению;
  • товар был поврежден пользователем (включая механические, тепловые, электрические и другие типы повреждений);
  • отсутствует оригинальная упаковка.

Гарантия также не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и полярности, а также других внешних факторов).

Что делать, если купленный товар вышел из строя?

Если вы обнаружили неисправность или некорректную работу устройства:

  1. Обратитесь, пожалуйста, к нам за консультацией по телефону или электронной почте.
  2. Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить гарантийное устройство в ближайший региональный офис. Пожалуйста, обратите внимание, что компания не покрывает затраты по доставке. При этом:
    • гарантийные пломбы не должны быть повреждены;
    • товар должен быть полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары;

После окончания гарантийного срока компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию. Также в случае поломки товара по окончанию гарантийного срока, мы можем отремонтировать устройство за ваш счет (стоимость включает затраты на доставку и ремонт).

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.